Строительство переходов с применением бестраншейных технологий
Наш опыт и собственные инженерные разработки позволяют выполнять строительство переходов высочайшего уровня сложности
-
4000+проектов
-
1,3 млрд ₽ежегодные инвестиции в развитие
Технологии
-
Горизонтально-направленное бурение
Технологии горизонтально-направленного бурения позволяет строить переходы через естественные и искусственные препятствия: реки, озера, автодороги, железные дороги, дамбы - просто проходя под ними. Является экономически выгодной за счет:
- сокращения сроков строительства, минимального привлечения рабочей силы;
- сокращения затрат на контроль/ремонт трубопроводов и ликвидацию аварийных ситуаций при глубоком залегания плети (гарантия до 100 лет);
- сохранности берегов, лесных массивов, заповедных зон, исторических мест, парковых зон и транспортных магистралей.
-
Микротоннелирование
Технология широко применяется в строительстве и реконструкции газотранспортных систем в условиях плотной городской застройки и без остановки движения всех видов транспорта, а также для соединения морского и сухопутного участков трубопровода при строительстве нефтегазопроводов.
Проходка по трассе с лазерной системой навигации гарантирует высокую точность строительства как прямолинейных, так и криволинейных тоннелей.
При значительной длине применяем промежуточные домкратные станции, что позволяет прокладывать длинные тоннели с минимальным количеством промежуточных котлованов или без них.
-
Direct Pipe
Метод представляет собой сочетание технологии горизонтально-направленного бурения и микротоннелирования. Применяется для прокладки трубопроводов под естественными и искусственными препятствиями (реки, автотрассы, дамбы и т.п.) в полевых и городских условиях, а также широко применяется для строительства трубопроводов с выходом в море.
Возможность осуществления одновременного бурения и проталкивания трубопровода позволяет постоянно держать скважину в стабильном состоянии, дает высокую скорость проходки и высокую рентабельность проекта.
-
Горизонтально-шнековое бурение
Метод применяется для прокладки труб под автодорогами, железными дорогами, взлетно-посадочными полосами и в других случаях, когда просадка грунта на поверхности недопустима, а также в условиях плотной городской застройки.
Буровая машина устанавливается в котлован и бурит при помощи шнека, который режет и извлекает грунт. По мере продвижения буровой машины вперед добавляются секции трубы и секции шнека. Отработанный грунт выводится только по периметру проталкиваемой трубы, что дает полную гарантию отсутствия деформации поверхности преодолеваемого препятствия.