Сахалин-Хабаровск-Владивосток

Сверхдлинный переход. Строительство осуществлялось методом стыковых встречных скважин, двумя буровыми установками, находящимися на противоположных берегах препятствия (остров Русский -мыс Назимова).
В процессе строительства применялась современная навигационная система ParaTrack 2, позволяющая скважинам «видеть» друг друга, и обеспечивающая высокую точность стыковки
Преодолеваемый грунт по прочности доходил до 174 мПа, что сопоставимо с прочностью металла. Для проходки применялись алмазные (PDC) долота австралийской компании TRANSCO MFG AUSTRALIA PTY.LTD.
Успешное строительство бестраншейного перехода с таким сочетанием длины и грунтов является, на сегодняшний день, уникальным в мировой практике горизонтально-направленного бурения.
← Вернуться к списку проектов